Регистрация АО онлайн во Владивостоке

Акционерное общество (АО) – это юридическое лицо с уставным капиталом, разделенным на некоторое количество акций. Последние принадлежат одному или нескольким лицам – акционерам. Главное достоинство такой организационно-правовой формы компании в том, что держатели акций не несут ответственность за счет собственного имущества.

У АО есть и другие достоинства, вот основные:

  • Простота привлечения инвестиций. Если АО необходимы дополнительные средства, ему достаточно выпустить на рынок определенное количество акций.
  • Экономическая устойчивость. Действующее законодательство четко определяет права акционеров и органов управления АО.
  • Простая процедура передачи права собственности на компанию. Она потребует продать акции новому собственнику.
ВАЖНО! К минусам акционерного общества можно отнести размер уставного капитала. Для непубличного АО он небольшой и составляет всего 10 000 ₽. А вот для публичного минимальная величина уставного капитала – 100 000 руб.

Регистрация АО – непростая процедура, которая требует:

  • подготовить устав, решение или договор об учреждении организации;
  • выбрать юридический адрес компании;
  • эмитировать акции решением учредительного собрания;
  • подать документы для государственной регистрации общества.

На каждом из этих этапов могут возникнуть трудности, особенно если раньше у учредителей не было соответствующего опыта. Результат – отказ в регистрации акционерного общества, потраченные деньги и время.

Чтобы избежать проблем и сделать все с первого раза, лучше доверить создание компании профессионалам. Услугу оформления АО можно заказать в компании «Бизнес-Групп» во Владивостоке.

Подвиды услуг

В стоимость входят

  1. Выбор компании-регистратора по выпуску акций.
  2. Подготовка и отправка пакета документов.
  3. Консультации на каждом этапе работы.
  4. Получение автоматической печати.
  5. Открытие расчетного счета.

Дополнительно оплачиваются

  1. Заполнение брифа.
  2. Расчет стоимости услуги, определение этапов работы.
  3. Согласование суммы услуги, условия ее выполнения и порядка расчетов.
  4. Внесение предоплаты в размере 100% (перед каждым новым этапом работ).
  5. Оформление КЭП и предоставление нам доступа к нему для электронной отправки документов в ФНС (необязательно).
  6. Получение пакета регистрационных документов на e-mail (через 14 дней).
  7. Проверка правильности реквизитов.
  8. Получение печати.
  9. Открытие расчетного счета.

Этапы сотрудничества

  1. Заполнение брифа.
  2. Расчет стоимости услуги, определение этапов работы.
  3. Согласование суммы услуги, условия ее выполнения и порядка расчетов.
  4. Внесение предоплаты в размере 100% (перед каждым новым этапом работ).
  5. Получение готового сайта.

Создание сайта и его значение

Итог регистрации АО – электронное письмо от ФНС, которое будет содержать следующие документы:

  • свидетельство о постановке на учет в ФНС;
  • выписка из ЕГРЮЛ по форме №Р50007;
  • заверенная в ФНС копия устава;
  • письмо из Росстата (отправляется не всегда).

Когда регистрация АО завершена, организация может начинать предпринимательскую деятельность.