Аудит сайта

Аудит сайта — обязательная задача на разных этапах его продвижения. От качества проведения во многом зависит результат.

Аудит нужен любому сайту — информационному, коммерческому, интернет-магазину.

Конечно, можно проверить ошибки самостоятельно, но при этом есть риск не учесть нюансы, потерять позиции в выдаче.

Мы соберем все технические данные о вашем ресурсе с учетом оптимизации под поисковые системы, проведем полный глубокий анализ с помощью специальных сервисов и вручную, выявим ошибки, подготовим чек-лист с рекомендациями по их устранению.

Мы предлагаем все виды аудита

под ваш бюджет.

подВиды услуг

Экспресс-аудит сайта (до 1 000 страниц)

Чаще всего первый контакт с клиентом начинается с экспресс-аудита. Это быстрый анализ на наличие распространенных ошибок. Проводится с помощью специальных программ, помогает определить основной вектор по продвижению, обозначить объем работ.

Экспресс-аудит включает:

  • Общий анализ ресурса — показатели домена, наличие наложенных фильтров поисковых систем и вирусов, показатель ИКС «Яндекса», график посещаемости, количество проиндексированных страниц, скорость загрузки, источники трафика и другие значения.
  • Анализ внутренних страниц — проверяются ошибки по содержанию, наличие дублей заголовков и метатегов, структура, микроразметка.
  • Проверка позиций. Определяется видимость сайта, позиции в поисковых системах, список запросов, по которым ресурс находится в ТОПах выдачи.

В результате экспресс-аудита можно оценить возможности продвижения сайта в текущем состоянии, спрогнозировать результаты и эффект от продвижения, оценить стоимость рекламной кампании, примерные затраты на SEO-продвижение. Срок выполнения — от 1 дня.

Базовый аудит сайта

Услуга подходит для выявления ошибок, которые снижают эффективность продвижения в поисковых системах, начального SEO-аудита, разработки пакета рекомендаций. Для проведения может использоваться несколько программ и онлайн-инструментов.

Базовый аудит включает:

  • проверку семантического ядра — кластеризация запросов, подбор целевых страниц;
  • анализ внешних и внутренних факторов ранжирования;
  • проверка на фильтры поисковых систем.

При проведении работ учитывается тематика ресурса, цели проведения проверки. Мы подготовим чек-лист с рекомендациями по исправлению выявленных ошибок, наращиванию ссылочной массы, правильному использованию мета тегов. Срок оказания услуги — 7–12 дней.

Продвинутый аудит

Продвинутый SEO-аудит — это проверка сайта на соответствие требований поисковых систем по многим параметрам. В результате у вас на руках будет список ошибок и задач, которые нужно выполнить для улучшения позиций. Проводить его нужно регулярно, особенно коммерческим проектам.

В дополнение к базовым показателям анализа внешних и внутренних факторов, семантического ядра, продвинутая проверка подразумевает оценку поведенческих факторов, юзабилити. После исправления ошибок повышается конверсия, пользователи совершают больше целевых действий, увеличиваются продажи. Срок выполнения — 7–12 дней.

Профессиональный аудит

Это полный комплексный анализ, который охватывает все стороны проверки:

  • Технический аудит — выявление критических ошибок, проверка веб-страниц на соответствие HTML-кода, оценка скорости загрузки, внутренней перелинковки, ссылочной массы, корректность ответа сервера, структура страниц и другое.
  • Оценка юзабилити — анализируется, насколько пользователям удобно пользоваться сайтом, ориентироваться по разделам, страницам.
  • Маркетинговый аудит — оценивается лояльность пользователей к ресурсу, качество дизайна, текстового наполнения, конкурентоспособность ресурса.

Мы предоставим чек-лист с подробным указанием ошибок. На выполнение задачи уходит 7–12 дней.

Дополнительно оплачиваются

Любые корректировки, которые заказчик просит внести после сдачи проекта.

Этапы сотрудничества

Аудит сайта и его значение

Выявление ошибок

Проверка на ошибки помогает определить, в каком направлении двигаться, чтобы улучшить позиции в поисковых системах. Проводить такие работы полезно на любом этапе — для нового сайта, на стадии доработки, в период подготовки к продвижению, непосредственно во время раскрутки.

Продвижение сайта

После анализа вы получаете рекомендации по исправлению выявленных недочетов. В результате правок сайт будет лучше ранжироваться в поисковых системах, поднимется в выдаче, станет более удобным для пользователей.

Увеличение конверсии

Если сайт не продает и конверсия низкая, проверка поможет выявить причины. После устранения ошибок улучшатся поведенческие факторы ранжирования, пользователи будут совершать больше целевых действий.