Рекламная рассылка

Рекламная рассылка – эффективный способ воздействия на целевую аудиторию. Она позволяет работать с «теплыми» клиентами.

С помощью этого способа продвижения можно сообщить о свежих скидках, акциях, предложениях, конкурсах и тем самым мотивировать к покупке.

Рассылки не используют в качестве основного рекламного инструмента, но как вспомогательный он незаменим. При правильной настройке возможна конверсия в 4-5% – это неплохая прибавка к продажам.

В ходе рассылки письма автоматически уходят группе адресатов. Перечень получателей определяют заранее. Это делает оператор связи с учетом необходимых параметров целевой аудитории: пола, возраста, местоположения, интересов, модели сотового телефона и других параметров. Также возможна работа по заранее подготовленному списку, но в этом случае каждый пользователь должен подтвердить согласие на получение сообщений.

Главная сложность в запуске рекламной рассылки – таргетинг. Нужно, чтобы коммерческое предложение получали только «теплые» клиенты, готовые приобрести товар, услугу или участвовать в акциях, конкурсах и других мероприятиях. Если допустить ошибку, можно потерять бюджет и при этом не достичь нужного результата.

Важно и содержание сообщений. Его надо сделать таким, чтобы у потенциального клиента действительно возникло желание воспользоваться им. Составить подобное предложение самостоятельно сложно – нужны специальные знания и навыки.

Чтобы избежать проблем, лучше воспользоваться помощью профессионалов. Услуги по запуску рекламной рассылки под ключ предоставляет маркетинговая компания «Бизнес-Групп».

По закону отправлять рассылки

можно только с согласия получателя.

Требуется маркировка рекламы.

подВиды услуг

E-mail рассылка

Оффер отправляется на электронную почту потенциального клиента, который ранее выразил согласие на рекламную рассылку. К письму часто прикрепляется инструмент для взаимодействия – например, кнопка перехода на ваш сайт. Это повышает эффективность e-mail рассылки. Сообщение может содержать медиаконтент: изображения, инфографику.

СМС-рассылка

В этом случае оффер поступает в виде SMS-сообщения. В силу технических особенностей этого вида коммуникации прикрепление медиаконтента невозможно, поэтому основной упор делается на текстовую составляющую. Предложение должно быть лаконичным, информативным и по-настоящему продающим, призывать к действию. В конце него часто размещается ссылка для перехода на страницу товара или услуги.

Рассылка в ватсапе

Главное достоинство рассылки в WhatsApp – возможность более точного сегментирования аудитории. Например, в мессенджере можно рассылать сообщения только участникам определенных чатов. Другое достоинство – добавление любого медиаконтента. В рассылку сообщений WhansApp можно включить фото, инфографику, видео. Это делает объявление более привлекательным.

Дополнительно оплачиваются

Любые корректировки по просьбе заказчика, которые вносятся после сдачи проекта и согласования работ.

Подсчет общей стоимости количества получателей с бюджетом от 5 000 ₽.

Этапы сотрудничества

Рекламная рассылка и ее значение

Хотя рекламная рассылка используется как вспомогательный инструмент продвижения товаров, услуг или бренда, она может дать хорошие результаты.

Вот ее основные преимущества:

Рассылка принесет больше, чем вы в нее вложите

У любой рассылки высокий ROI (return on investment, коэффициент окупаемости). Он намного выше среднего показателя.

Независимость от рекламной площадки

Рассылки не зависят от правил, установленных рекламной площадкой. Если вы направите оффер «теплому» клиенту, он обязательно его увидит. Этому не помешают алгоритмы поисковой системы или социальной сети.

Возможность персонализации для «теплой» аудитории

Обращение лично к клиенту всегда дает результат. И оно возможно с помощью рекламной рассылки. Путей персонализации много: напоминание о забытом в корзине товаре, предложение скидки на день рождения.

Рассылка помогает удерживать клиентов

У вас есть клиенты, которые давно ничего не покупали? Рекламная рассылка – лучший способ напомнить о себе. Это не только удержит аудиторию, но и сподвигнет ее приобрести товар или услугу.

Автоматизация продаж

С помощью рассылок можно создать автоматическую воронку продаж — пошаговую схему, которую клиент проходит от посещения сайта до покупки.

Фиксация на устройстве клиента

В отличие от рекламы в Интернете, SMS по умолчанию сохраняются на устройстве получателя, а письмо на e-mail остается в папке входящих. Благодаря этому повышается вероятность того, что клиент вернется к ним и воспользуется предложением.