Ликвидация АО под ключ во Владивостоке
Вот три основных:
- Репутационные риски. С собственниками АО, которое признано банкротом, могут не захотеть сотрудничать. Ведь это может привести к финансовым потерям.
- Риск субсидиарной ответственности. В ряде случаев от должностных лиц АО могут потребовать исполнять обязательства общества за счет своего имущества.
- Риск некорректной оценки активов. При банкротстве стоимость активов определяет назначенный арбитражом оценщик. Он не всегда делает это корректно.
Именно поэтому добровольная ликвидация АО – наиболее предпочтительный вариант.
Она проходит в несколько этапов:
- созыв общего собрания акционеров по инициативе совета директоров;
- принятие официального решения о прекращении деятельности общества;
- уведомление Налоговой службы;
- публикация данных о ликвидации в Вестнике государственной регистрации, ЕФРСФДЮЛ;
- выплаты кредиторам;
- формирование промежуточного ликвидационного баланса АО;
- составление окончательного ликвидационного баланса АО;
- распределение оставшегося имущества АО между акционерами;
- направление в ФНС заявления;
- внесение записи о прекращении существования АО в ЕГРЮЛ.
Процесс добровольной ликвидации непростой. Он сопряжен с определенными трудностями, требует знаний в области права и правоприменительной практике. На каждом из его этапов могут возникнуть проблемы, из-за которых закрытие АО растянется на длительный срок. Или даже приведет к неблагоприятным последствиям для должностных лиц общества, акционеров.
Чтобы этого не произошло, и процедура прошла правильно, лучше доверить ее профессионалам. Закажите услугу добровольной ликвидации АО под ключ в компании «Бизнес-Групп» во Владивостоке. Наши юристы подготовят полный пакет документов и гарантируют качественный результат. Они сделают все необходимо за вас: оформят документы, направят их в налоговые органы и получат готовое решение (запись в ЕГРЮЛ). Тем самым сэкономят ваше время и застрахуют вас от потенциальных проблем, которые могут возникнуть в ходе добровольной ликвидации акционерного общества.
В стоимость входят
- Подготовка и отправка пакета документов.
- Составление промежуточного ликвидационного баланса.
- Составление окончательного ликвидационного баланса.
- Консультации на каждом этапе работы.
Дополнительно оплачиваются
- Корректировки со стороны клиента после согласования услуги.
- Нотариальное удостоверение документов для предпринимателей-нерезидентов — от 2 000 руб.
- Оформление квалифицированной электронной подписи (КЭП) — от 2 500 руб. за 12 месяцев для каждого учредителя.
- Госпошлина — 800 руб. (не требуется при дистанционной отправке документов).
- Публикация в СМИ.
- Выплаты кредиторам.
- Снятие с учета ККТ.
- Почтовые и курьерские расходы — по запросу.
Этапы сотрудничества
- Заполнение брифа.
- Расчет стоимости услуги, определение этапов работы.
- Согласование суммы услуги, условия ее выполнения и порядка расчета.
- Внесение предоплаты в размере 100% (перед каждым новым этапом работ).
- Оформление КЭП и предоставление нам доступа к нему для электронной отправки документов в ФНС (необязательно).
- Получение пакета документов по ликвидации на e-mail (через 4 месяца).
- Проверка правильности реквизитов.
Результат услуги
Результат услуги ликвидации АО – письмо от ФНС, которое будет содержать следующие документы:
- Лист записи в ЕГРЮЛ (по форме № Р50007).
- Уведомление о снятии с учета юрлица в налоговом органе (ИФНС по месту регистрации АО).