Ликвидация ООО под ключ во Владивостоке
Иногда учредители компании выбирают другие альтернативные варианты закрытия бизнеса:
- продажа;
- реорганизация и слияние;
- банкротство.
Но все они могут привести к серьезным последствиям, несмотря на обещания юристов, что все будет происходить законным путем и без проблем.
Вот наиболее распространенные риски:
- Дисквалификация руководителя компании на несколько лет. Это означает, что он не сможет стать учредителем новой или другой компании.
- Отсутствие контроля. Предыдущие учредители не смогут контролировать новых владельцев бизнеса, но должны будут оплатить задолженность по налогам.
- Возможность признания части сделок недействительными. Это влечет к возврату переданных по условиям договора денежных средств и других активов.
- Риск субсидиарной ответственности должностных лиц организации. Хотя ООО отвечает по долгам в пределах своего имущества, в ряде случаев исполнение обязательств организации могут потребовать непосредственно от ее должностных лиц.
- Введение процедур, при которых собственники не могут управлять активами организации. Например, внешнего управления или наблюдения.
- Финансовые потери. При исполнении обязательство ООО за счет его активов стоимость последних определяется привлеченным судом оценщиком. Она рассчитывается не всегда объективно. Доказывать неправильность расчетов сложно и долго.
Но главная проблема при подобном закрытии ООО – это ухудшение репутации владельцев бизнеса. Т.е. юридическое лицо не в полной мере исполняет свои обязательства перед кредиторами, и с новой компанией с теми же собственниками некоторые организации просто не захотят сотрудничать. И это вполне понятно – подобное сотрудничество потенциально сопряжено с существенными финансовыми рисками.
При добровольной ликвидации есть риск выездной проверки ФНС. Но при альтернативных вариантах подобных рисков не меньше, а порой и больше.
В стоимость входят
- Подготовка и отправка пакета документов.
- Составление промежуточного ликвидационного баланса.
- Составление окончательного ликвидационного баланса.
- Консультации на каждом этапе работы.
Дополнительно оплачиваются
- Корректировки со стороны клиента после согласования услуги.
- Нотариальное удостоверение документов для предпринимателей-нерезидентов — от 2 000 руб.
- Оформление квалифицированной электронной подписи (КЭП) — от 2 500 руб. за 12 месяцев для каждого учредителя.
- Госпошлина — 800 руб. (не требуется при дистанционной отправке документов).
- Публикация в СМИ.
- Выплаты кредиторам.
- Снятие с учета ККТ.
- Почтовые и курьерские расходы — по запросу.
Этапы сотрудничества
- Заполнение брифа.
- Расчет стоимости услуги, определение этапов работы.
- Согласование суммы услуги, условия ее выполнения и порядка расчета.
- Внесение предоплаты в размере 100% (перед каждым новым этапом работ).
- Оформление КЭП и предоставление нам доступа к нему для электронной отправки документов в ФНС (необязательно).
- Получение пакета документов по ликвидации на e-mail (через 4 месяца).
- Проверка правильности реквизитов.
Результат услуги
Итогом оказания услуги – письмо от ФНС, которое будет содержать следующие документы:
- Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (по форме № Р50007).
- Уведомление о снятии с учета юридического лица в налоговом органе.