Ликвидация ООО под ключ во Владивостоке

Добровольная ликвидация ООО – долгий и сложный процесс. Именно поэтому есть много обществ с ограниченной ответственностью, которые де-юре существуют, а де-факто давно не ведут деятельность. Такие организации не платят налоги и страховые взносы, но должны сдавать нулевую отчетность в ФНС. На практике это некому делать (нет бухгалтера). В результате ФНС выставляет штрафы обществу за несданную отчетность.

Иногда учредители компании выбирают другие альтернативные варианты закрытия бизнеса:

  • продажа;
  • реорганизация и слияние;
  • банкротство.

Но все они могут привести к серьезным последствиям, несмотря на обещания юристов, что все будет происходить законным путем и без проблем.

Вот наиболее распространенные риски:

  • Дисквалификация руководителя компании на несколько лет. Это означает, что он не сможет стать учредителем новой или другой компании.
  • Отсутствие контроля. Предыдущие учредители не смогут контролировать новых владельцев бизнеса, но должны будут оплатить задолженность по налогам.
  • Возможность признания части сделок недействительными. Это влечет к возврату переданных по условиям договора денежных средств и других активов.
  • Риск субсидиарной ответственности должностных лиц организации. Хотя ООО отвечает по долгам в пределах своего имущества, в ряде случаев исполнение обязательств организации могут потребовать непосредственно от ее должностных лиц.
  • Введение процедур, при которых собственники не могут управлять активами организации. Например, внешнего управления или наблюдения.
  • Финансовые потери. При исполнении обязательство ООО за счет его активов стоимость последних определяется привлеченным судом оценщиком. Она рассчитывается не всегда объективно. Доказывать неправильность расчетов сложно и долго.

Но главная проблема при подобном закрытии ООО – это ухудшение репутации владельцев бизнеса. Т.е. юридическое лицо не в полной мере исполняет свои обязательства перед кредиторами, и с новой компанией с теми же собственниками некоторые организации просто не захотят сотрудничать. И это вполне понятно – подобное сотрудничество потенциально сопряжено с существенными финансовыми рисками.

При добровольной ликвидации есть риск выездной проверки ФНС. Но при альтернативных вариантах подобных рисков не меньше, а порой и больше.

Избежать трудностей и провести ликвидацию ООО добровольно поможет компания «Бизнес-Групп» во Владивостоке. Мы возьмем все заботы на себя, сэкономим ваше время и закроем компанию без неблагоприятных последствий. Гарантируем положительный результат оказания услуги.

В стоимость входят

  1. Подготовка и отправка пакета документов.
  2. Составление промежуточного ликвидационного баланса.
  3. Составление окончательного ликвидационного баланса.
  4. Консультации на каждом этапе работы.

Дополнительно оплачиваются

  1. Корректировки со стороны клиента после согласования услуги.
  2. Нотариальное удостоверение документов для предпринимателей-нерезидентов — от 2 000 руб.
  3. Оформление квалифицированной электронной подписи (КЭП) — от 2 500 руб. за 12 месяцев для каждого учредителя.
  4. Госпошлина — 800 руб. (не требуется при дистанционной отправке документов).
  5. Публикация в СМИ.
  6. Выплаты кредиторам.
  7. Снятие с учета ККТ.
  8. Почтовые и курьерские расходы — по запросу.

Этапы сотрудничества

  1. Заполнение брифа.
  2. Расчет стоимости услуги, определение этапов работы.
  3. Согласование суммы услуги, условия ее выполнения и порядка расчета.
  4. Внесение предоплаты в размере 100% (перед каждым новым этапом работ).
  5. Оформление КЭП и предоставление нам доступа к нему для электронной отправки документов в ФНС (необязательно).
  6. Получение пакета документов по ликвидации на e-mail (через 4 месяца).
  7. Проверка правильности реквизитов.

Результат услуги

Итогом оказания услуги – письмо от ФНС, которое будет содержать следующие документы:

  • Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (по форме № Р50007).
  • Уведомление о снятии с учета юридического лица в налоговом органе.
Важно! Письмо придет на e-mail, указанный заявителем. Поэтому в документах необходимо правильно указать свою электронную почту.