Таргетированная реклама

По данным британского рекламного агентства WeAreSocial, доля пользователей соцсетей ежегодно растет на 9-10%. Поэтому таргетированная реклама в социальных сетях – это эффективный способ продвижения товаров, услуг или бренда.

Огромный плюс такого инструмента заключается в возможности настроить демонстрацию рекламы только тем, кто в ней действительно заинтересован.

Таргетированная реклама оптимальна для продвижения новых товаров и услуг.

Она отлично работает в бюджетном и среднем сегментах. По сравнению с контекстной рекламой у нее шире охват, но ниже конверсия.

Не менее результативен ретаргетинг – показ объявления пользователям, которые ранее уже взаимодействовали с вашими постами или пабликами в социальных сетях.

Запустить рекламную кампанию можно самостоятельно. Но это сопряжено с рядом трудностей. Если нет специальных знаний, возможны ошибки в настройке таргета, создании объявления, выборе медиаконтента для поста. Итог – отсутствие желаемого результата и потерянный бюджет.

Чтобы избежать неприятностей, лучше доверить настройку таргетированной рекламы СММ — компании «Бизнес-Групп».

Мы предлагаем настройку таргетированной рекламы

в поисковых системах, социальных сетях и мессенджерах.

Требуется маркировка рекламы.

подВиды услуг

Реклама в телеграм

Реклама в телеграм – эффективный инструмент привлечения бизнес-клиентов. Подходит для аудитории с высшим образованием и уровнем дохода выше среднего. Распределение по возрасту выглядит следующим образом:
18-23 лет - 5%.
24-44 лет - 70%.
От 45 лет - 25%.

Реклама ВКонтакте

Реклама ВКонтакте позволяет продемонстрировать свой оффер большому количеству потенциальных клиентов. Отлично работает для аудитории 21-35 лет со средним доходом от 30 000 ₽ (студенты, офисные сотрудники, работники инженерных специальностей, рабочие).

Реклама в Одноклассниках

Реклама в Одноклассниках эффективна для аудитории 35-64 лет со средним доходом от 30 000 ₽. Подходит для продвижения товаров, услуг или бренда.

Реклама на сервисе ВК Реклама

ВК Реклама – сервис, позволяющий запустить рекламную кампанию с любым бюджетом в популярных соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru). Можно выбрать любую географию показа, настроить нужную аудиторию.

Дополнительно оплачиваются

Любые корректировки рекламы со стороны заказчика после сдачи проекта и согласования результата работ.

Ежемесячное ведение рекламы – по запросу.

Ежемесячное администрирование сообщества в социальной сети - по запросу.

Этапы сотрудничества

Зачем бизнесу таргетированная реклама?

Охватывает широкий сегмент аудитории

Демонстрирует свое предложение «теплой» аудитории, которая не ищет в товар, услугу, но готова их приобрести. Без использования таргетированной рекламы огромный пласт потенциальных клиентов будет попросту потерян.

Поддержка сайта

Трафик из социальных сетей можно направлять на ваш сайт. При этом привлекается внимание именно той аудитории, которая вам интересна – клиентов, готовых приобрести предлагаемый товар, услугу.

Улучшение индексации сайта

Размещение ссылок на ваш сайт в социальных сетях улучшает его индексацию. Это способствует продвижению сайта, а значит о вас узнает еще больше людей.

Возможность точечной настройки

Таргетированную рекламу можно настроить так, чтобы она показывалась только заинтересованным пользователем. Выбор настроек огромен: возраст, социальное положение, локация, интересы и другие.

Формирование лояльного клиентского сообщества

Ведение сообщества в соцсети формирует пул лояльных клиентов, с которыми можно долго работать. Даже, если подписчик не готов сделать покупку сейчас, велика вероятность, что он купит позже.

Стимулирование продаж

При продуманной работе с рекламными кампаниями в социальных сетях можно стимулировать продажи напрямую через паблик, на сайте или в магазине. Это несомненно приводит к увеличению прибыли.