Таргетированная реклама в соцсетях во Владивостоке

Сейчас большая часть общения в Интернете происходит в социальных сетях. Ежегодно все больше людей начинают ими пользоваться. По данным британского рекламного агентства WeAreSocial, доля пользователей соцсетей ежегодно растет на 9-10%. Поэтому там эффективно продвигать товары, услуги или бренд. Рекламодателю доступна тонкая настройка целевой аудитории. Это делает таргетированную рекламу в социальных сетях еще эффективнее – она демонстрируется только тем, кто в ней действительно заинтересован.

Таргетированная реклама оптимальна для продвижения новых товаров и услуг. Она отлично работает в бюджетном и среднем сегментах. По сравнению с контекстной рекламой у нее шире охват, но ниже конверсия. Не менее результативен ретаргетинг – показ объявления пользователям, которые ранее уже взаимодействовали с вашими постами или пабликами в социальных сетях.

Запустить рекламную кампанию можно самостоятельно. Но это сопряжено с рядом трудностей. Если нет специальных знаний, возможны ошибки в настройке таргета, создании объявления, выборе медиаконтента для поста. Итог – отсутствие желаемого результата и потерянный бюджет.

Чтобы избежать неприятностей, лучше доверить настройку таргетированной рекламы СММ-специалистам диджитал-агентства «Бизнес-Групп» во Владивостоке.

Подвиды услуг

В стоимость входят

Разовая оплата

  1. Анализ конкурентов.
  2. Определение стратегии.
  3. Подбор целевой аудитории.
  4. Подбор ключевых слов.
  5. Составление объявлений.
  6. Подбор контента (изображений, видеороликов).

Ежемесячная оплата

  1. Мониторинг рекламы конкурентов.
  2. Корректировка стратегии.
  3. Увеличение целевой аудитории.
  4. Корректировка списка ключевых слов.
  5. Корректировка списка объявлений.
  6. A/B-тестирование.

Дополнительно оплачиваются

  1. Любые корректировки рекламы со стороны заказчика после сдачи проекта и согласования результата работ.
  2. Ведение рекламы – от 15 600 руб. в месяц, по запросу.
  3. Ежемесячное администрирование сообщества в социальной сети от 15 600 руб., по запросу.

Этапы сотрудничества

  1. Заполнение брифа.
  2. Расчет стоимости услуги, определение этапов работы.
  3. Согласование суммы услуги, условия ее выполнения и порядка расчетов.
  4. Внесение предоплаты в размере 100% (перед каждым новым этапом работ).
  5. Согласование готового контента рекламных кампаний со стороны заказчика и социальных сетей.
  6. Запуск рекламы в социальной сети и дальнейшее сопровождение по запросу.

Таргетированная реклама и ее значение

Продвижение в социальных сетях – позволяет повысить узнаваемость компании, увеличить количество продаж. Вот основные преимущества:

Работа с широкой аудиторией

Социальные сети демонстрируют свое предложение «теплой» аудитории, которая не ищет в поисковых системах товар, услугу, но готова их приобрести.

Поддержка сайта

Трафик из социальных сетей можно эффективно направлять на ваш сайт. При этом привлекается внимание именно той аудитории, которая вам интересна – клиентов, готовых приобрести предлагаемый товар, услугу.

Улучшение индексации сайта

В последнее время поисковые системы показывают в выдаче ссылки из соцсетей. Их алгоритмы считают, что это формирует более точные результаты поиска. Поэтому размещение ссылок на ваш сайт в социальных сетях улучшает его индексацию.

Попадание в цель

Рекламу в социальных сетях можно тонко настроить, чтобы она показывалась только заинтересованным пользователем. Выбор настроек огромен: возраст, социальное положение, локация, интересы и другие.

Формирование лояльного клиентского сообщества

Ведение сообщества в соцсети формирует пул лояльных клиентов, с которым можно долго работать. Даже, если подписчик не готов сделать покупку сейчас, велика вероятность, что он купит позже.

Стимулирование продаж

При продуманной работе с рекламными кампаниями в социальных сетях можно стимулировать продажи напрямую через паблик, на сайте или в магазине.