Таргетированная реклама в соцсетях во Владивостоке
Сейчас большая часть общения в Интернете происходит в социальных сетях. Ежегодно все больше людей начинают ими пользоваться. По данным британского рекламного агентства WeAreSocial, доля пользователей соцсетей ежегодно растет на 9-10%. Поэтому там эффективно продвигать товары, услуги или бренд. Рекламодателю доступна тонкая настройка целевой аудитории. Это делает таргетированную рекламу в социальных сетях еще эффективнее – она демонстрируется только тем, кто в ней действительно заинтересован.
Таргетированная реклама оптимальна для продвижения новых товаров и услуг. Она отлично работает в бюджетном и среднем сегментах. По сравнению с контекстной рекламой у нее шире охват, но ниже конверсия. Не менее результативен ретаргетинг – показ объявления пользователям, которые ранее уже взаимодействовали с вашими постами или пабликами в социальных сетях.
Запустить рекламную кампанию можно самостоятельно. Но это сопряжено с рядом трудностей. Если нет специальных знаний, возможны ошибки в настройке таргета, создании объявления, выборе медиаконтента для поста. Итог – отсутствие желаемого результата и потерянный бюджет.
Чтобы избежать неприятностей, лучше доверить настройку таргетированной рекламы СММ-специалистам диджитал-агентства «Бизнес-Групп» во Владивостоке.
Подвиды услуг
В стоимость входят
Разовая оплата
- Анализ конкурентов.
- Определение стратегии.
- Подбор целевой аудитории.
- Подбор ключевых слов.
- Составление объявлений.
- Подбор контента (изображений, видеороликов).
Ежемесячная оплата
- Мониторинг рекламы конкурентов.
- Корректировка стратегии.
- Увеличение целевой аудитории.
- Корректировка списка ключевых слов.
- Корректировка списка объявлений.
- A/B-тестирование.
Дополнительно оплачиваются
- Любые корректировки рекламы со стороны заказчика после сдачи проекта и согласования результата работ.
- Ведение рекламы – от 15 600 руб. в месяц, по запросу.
- Ежемесячное администрирование сообщества в социальной сети от 15 600 руб., по запросу.
Этапы сотрудничества
- Заполнение брифа.
- Расчет стоимости услуги, определение этапов работы.
- Согласование суммы услуги, условия ее выполнения и порядка расчетов.
- Внесение предоплаты в размере 100% (перед каждым новым этапом работ).
- Согласование готового контента рекламных кампаний со стороны заказчика и социальных сетей.
- Запуск рекламы в социальной сети и дальнейшее сопровождение по запросу.