Рекламная рассылка во Владивостоке
Рекламная рассылка – эффективный способ воздействия на целевую аудиторию. Она позволяет работать с «теплыми» клиентами. С помощью этого способа продвижения можно сообщить о свежих скидках, акциях, предложениях, конкурсах и тем самым сподвигнуть к покупке.
Рассылки не используют в качестве основного рекламного инструмента, но как вспомогательный он незаменим. При правильной настройке возможна конверсия в 4-5% – это неплохая прибавка к продажам.
В ходе рассылки письма автоматически уходят группе адресатов. Перечень получателей определяют заранее. Это делает оператор связи с учетом необходимых параметров целевой аудитории: пола, возраста, местоположения, интересов, модели сотового телефона и других параметров. Также возможна работа по заранее подготовленному списку, но в этом случае каждый пользователь должен подтвердить согласие на получение сообщений.
Главная сложность в запуске рекламной рассылки – таргетинг. Нужно, чтобы коммерческое предложение получали только «теплые» клиенты, готовые приобрести товар, услугу или участвовать в акциях, конкурсах и других мероприятиях. Если допустить ошибку, можно потерять бюджет и при этом не достичь нужного результата.
Важно и содержание сообщений. Его надо сделать таким, чтобы у потенциального клиента действительно возникло желание воспользоваться им. Составить подобное предложение самостоятельно сложно – нужны специальные знания и навыки.
Чтобы избежать проблем, лучше воспользоваться помощью профессионалов. Услуги по запуску рекламной рассылки под ключ предоставляет диджитал-агентство «Бизнес-Групп» во Владивостоке.
Подвиды услуг
В стоимость входят
- Сбор и передача оператору связи необходимого пакета документов и реквизитов компании.
- Определение целевой аудитории.
- Формирование списка получателей.
- Составление списка объявлений.
- Подбор дополнительного медиаконтента (изображений, видео).
Дополнительно оплачиваются
- Любые корректировки по просьбе заказчика, которые вносятся после сдачи проекта и согласования работ.
- Подсчет общей стоимости количества получателей с бюджетом от 5 000 ₽.
Этапы сотрудничества
- Заполнение брифа.
- Расчет стоимости услуги, определение этапов работы.
- Согласование суммы услуги, условия ее выполнения и порядок расчета.
- Внесение предоплаты в размере 100% (перед каждым новым этапом работ).
- Согласование и реализация рекламной рассылки